суббота, 24 сентября 2011 г.

Свадебные зайцы

Давно хотела сшить свадебных зайчиков, даже поглядывала периодически на отрезы ткани, оставшиеся от пошива собственного свадебного платьица:-)) И вот та-дам! Заказик поступил))) Мне катастрофически не хватает времени на рукоделие в последнее время, так что мое время - это ночь...Парочка шилась на одном дыхании до рассвета, в районе 8 утра муж встал в туалет попить водички и был в шоке, увидев меня на полу среди кучи обрезков, дошивающую зайцев. Я думала, что возраст мне уже не позволит вот так не спать))) Но ниче так, живая))) Только переживаю, что за процедурами мезотерапии мне придется пойти чуть раньше, чем планировала))))
А вот и сами они:


А здесь она еще в панталончиках))) Такая миииилая!!!

Ну и жених с невестой во всех ракурсах:


3 комментария:

  1. ой,класс! зайСы, да еще и Тильды, да еще и свадебные! сказка))) умилила невеста в панталончиках. ну правильно, негоже такой барышне без белья ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну эта парочка мне кажется самая-самая! Невеста в панталончиках чрезвычайно мила. Не перестаю восхищаться твоим вниманием к деталям. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился блог, такие работы красивые! записываюсь в ПЧ :))

    Заходи в гости!
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить