четверг, 29 декабря 2011 г.

Чехол на швейную машинку

Вот такой у меня получился чехол в сдержанных ЭКО тонах! Но не мне(( В подарок - участвовала в сюрпризной новогодней игре на рукодельном форуме!




вторник, 20 декабря 2011 г.

ДраконЫ...

В прошлом году я только-только заинтересовалась зайчиками Тильды, начала их шить. Затем увидела у одной мастерицы на осинке милого зайчика с комментарием "ротик делаю, как у Т.Конне". Кто ж такая, думаю, эта Т.Коннэ...нашла,увидела и...обалдела...Перечитала весь ее блог от самого первого сообщения до последнего! В общем, к чему я. Наткнулась на ее пост о ДВУХСТАХ зайцах!!!! Вот это масштабы! Эх...мне бы так! Вот реально - такие мысли у меня возникли! Теперь я понимаю, какая ж я была дурочка наивная))) На хрена???На хрена такие масштабы?))))Чтобы убить в себе желание еще раз когда-либо взяться за любимое дело?)))) Мне заказали всего-то 13 Драконов, правда в сжатые сроки, сначала декабря до 20-го. "Эх, ерунда" - подумала я))) Угу...как я же я ошибалась! Татьяна! Я преклоняюсь перед вашими 200 зайцами, как??? как вы прошли через это и не умерли на полпути?))))
Моя работа усложняется еще наличием дома трехлетней дочери, в сад не ходим))) Кручусь   как могу...сколько ночей я не спала))) Правда, это все равно доставляет мне удовольствие. Шить ночью как-то приятнее - расслабляешься, никто тебя не трогает, не надо готовить обед/ужин и развлекать ребенка. Сидишь себе и сидишь. Только вот спать утром хочется.:-)
Утром, перед тем, как набить мужу сумку драконами, я кое-как на скорую руку сфоткала своих изуверов))) Это лишь часть - двое уже отданы и трое еще немного в работе...


юбочки и крылышки у этих Дракош сшиты изо льна с золотым напылением. На фото не видно(


понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тильда

Вот такая Тильда у меня вышла в срочном порядке!!! Доделывала вчера, погода была ужасная, поэтому на балконе устроить фотосессию не удалось (как я обычно делаю). Пришлось снова мучиться с лампой накаливания((( Никак я не научусь делать красивые фото в помещении. Только сегодня наконец-то дошло до меня, как именно на моем фотике установить баланс белого!!!! А про фоны и рассеянное освещение я вообще молчу...лох, блин.
В общем, что есть, то есть...
Приятного просмотра!




P.S. мечтаю об идеальной набивке тела этой куклы...В этот раз вроде шея получилась без заломов, но стоило дочке немного с ней поиграть (а она это делала ооочень осторожно) как залом  тут же вылез((( плааачу!