понедельник, 28 ноября 2011 г.

Зайка в балетной пачке

Эта зайка выполнена на заказ для шестилетней девочки, занимающейся балетом. Чтобы девочке интереснее было играть, вся одежда снимается и одевается, плюс у Зайки есть повседневное платье и комплект для танцев! Ну и плюс милая вязаная куколка!!!
Куколка на сей раз вышла ну ооочень милая - не хотелось расставаться((( Хорошо еще, что Рената моя не увидела ее - вообще бы пришлось новую вязать в срочном порядке!
Прошу прощения за фото - делались вечером при искусственном свете, дневной нынче дефицит...а с лампой накаливания я еще пока не подружилась как следует((






1 комментарий:

  1. и эта зая милая-милая! меня особенно впечатлили...гетры ))я когда ее ножки в гетрах увидела,чуть слезину не проронила, так меня это растрогало почему то )))
    и кукляша тоже балерина.

    ОтветитьУдалить